Сайт учителя-логопеда 

 Свердловой Светланы Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Семинар - практикум для воспитателей
[ Скачать с сервера (5.93 Mb) ]31.05.2023, 17:32

Одной из задач области «Речевое развитие» выступает формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.  Педагогов  волнует проблема обучения ребенка грамоте в условиях ДОО. В каком возрасте и в каком объёме ему это доступно? Как лучше осуществлять решение этих задач?

В современной методике  принят звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Само название говорит о том, что в основе обучения лежат анализ и синтез звуковой стороны речи. Д.Б. Эльконин считал, что от того насколько ребёнку будут открыты звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит усвоение грамматики и связанной с ней орфографии. И поэтому основная задача педагогов детского сада –до знакомства с буквами и обучения чтению и письму ознакомить детей со звуковой действительностью языка, сформировать  умение определять количество, последовательность звуков в слове и умение составлять слова с определенными звуками, понимать смыслоразличительную роль звука, другими словами - сформировать   навыки звукового анализа и синтеза.

Категория: Методические разработки | Добавил: vladaborch
Просмотров: 50 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz