Как организовать занятие по заданию учителя - логопеда дома?
Для закрепления результата ваши дети нуждаются постоянных домашних занятиях. Время занятий (15—20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоения учебного материала. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.
Занятия проводите в форме занимательной игры, но в ходе ее добивайтесь от детей четкого произношения поставленных звуков, правильной свободной речи. При проведении упражнений у ребенка не всегда, получается, нужно подбодрить ребенка и продолжить игру. Родители не должны заострять внимание ребенка на его ошибках.
Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.
Будьте терпеливы во время самостоятельной работы ребенка в тетради.
НЕ БЕРИТЕ на себя то, что ребенок может и должен сделать самостоятельно.
ПООЩРЯЙТЕ инициативу и самостоятельность ребенка, с юмором относитесь к его неудачам, спокойно реагируйте на ошибки и учитесь извлекать из них полезные уроки.
ПОВЫШАЙТЕ интеллектуальный потенциал ребенка, учите его самостоятельно думать, спрашивать, понимать различия между мыслями и действиями.
СОВЕТУЙТЕ всегда доводить начатое дело до конца, чтобы почувствовать уверенность в своих силах.
Только наше активное участие, взаимодействие и совместное сотрудничество гарантирует положительный успех в воспитании и обучении вашего ребенка.
Желаю успехов!